Добавить в Избранное!

Утилизация как средство харакиризации Правительства Владимира Путина.

Автор: . 16 Дек 2009 в 13:22

252

Правительство Владимира Путина, а правильней сказать — команда, с упорством достойным лучшего применения занимается собственной харакиризацией. За  восемь лет президентства Владимира Владимировича  и почти за два года премьерства так и не «родив» ни удобоваримого автопрома, ни сносных российских дорог, команда продолжает трепать автомобильную тему, выводя из себя даже самых ярых  сторонников национального лидера.

Явно надорвавшись на транспортном налоге и делегировав всю грусть в региональные «депутатские низы», отдельные представители Минпромторга, в частности директор департамента автомобильной промышленности  Алексей Рахманов, начинают пугать россиян грядущей Государственная программой по утилизации старых автомобилей.

По расчетам ведомства, в следующем году в рамках пилотного проекта будет утилизировано 200 тыс. старых автомобилей старше 10 лет. При этом каждому владельцу старого авто выдадут не деньги, а  ваучер на 50 тыс. руб., который можно будет потратить на покупку новой машины российского производства. Минпромторг подал в Минфин заявку на выделение необходимых на проект 10 млрд рублей. Однако, даже если необходимые деньги будут заложены в бюджет, программа с начала года все равно не запустится — обычно такие процессы затягиваются.

 

Кроме того, компании, сегодня занимающиеся утилизацией, не соответствуют требованиям законодательства. По мнению экспертов, создать такие заводы за год возможно, при этом разборочное предприятие мощностью в десятки тысяч машин обойдется примерно в 10 млн долларов (300 млн.рублей). Проблема еще и в том, что старые автомобили советской и российской сборки вообще не приспособлены для утилизации — их компоненты трудно разделить, а определенные элементы небезопасно…

И это еще не всё. Представители правительства РФ уже сейчас пытаются внести в Госдуму поправки, законодательно запрещающие эксплуатацию личного автотранспорта старше 25 лет, пассажирского — старше 15 лет и грузового старше -11 лет.

Чьи интересы хотят затронуть неугомонные «автомобилисты» из правительства Владимира Владимировича? По данным  Национального агентства промышленной информации (НАПИ) доля старых (старше 10 лет) автомобилей в России составляет порядка 48%. Далее следуют автомобили в возрасте от 5 до 10 лет – 26,7%. На долю новых и почти новых авто (менее 5 лет) остается около четверти рынка. А начало 2006 ( свежее данных нет) только года парк легковых автомобилей в России составлял 25 569 700 машин.

Речь практически идет о 70% автомобильного рынка нашей страны! Который предлагается наводнить миллионами ваучеров, простых и смешных бумажек, которые, в свою очередь, тут же окажутся в руках спекулянтов. Ведь не секрет, кто сегодня в основном в России ездит на древних автомобилях – пенсионеры и студенты. Ни те, ни другие никакие автокредиты не потянут!!! А вот черный рынок – вполне! Может быть и ставится вполне логичная задача переориентировать таким способом импорт подержанных авто на реализацию спецпродукции «Русавтометаллолома»? Я не знаю. У меня нет ответа на эти вопросы. Может быть, у вас есть? И против кого обернётся гнев обездоленных и обманутых?

И не беда, что плановые цифры на 2010 год всего-то 200 тысяч автомобилей в год. Главное ведь – нач`ать, как говаривал Михал Сергеич. Передел рынка всегда дело прибыльное. С чем вас и поздравляю.

 

P.S. Первое время утилизировать машины будут только в некоторых регионах страны: Москва и Санкт-Петербург; республики Башкирия, Татарстан и Удмуртия; Краснодарский, Красноярский и Приморский края; а также 11 областей — Московская, Свердловская, Ростовская, Самарская, Челябинская, Нижегородская, Новосибирская, Ленинградская, Калининградская, Ульяновская и Калужская.

 

Рубрики: Общество

Обсуждение
Отзыв Ytra 24.09.2010

Не все мнения адекватные, я поддержу автора, материал, по истине интересен для более половины общеста.

Отзыв fliewfloale 07.10.2010

Класическая статья! Но нужно немного отредактировать и добавить информации по поводу сертификации! Подробнеё http://www.testagent.ru/

К сожалению, комментарии закрыты.