Добавить в Избранное!

Краснокаменский: Имидж Тагила. Мысли по поводу.

Автор: . 03 Мар 2011 в 9:24

Родился, учился в Тагиле. Коренной. Убыл в 90х. Причина главная — семейные обстоятельства, причина второстепенная — невозможность профессиональной самореализации(или наоборот). Музучилище, клавиши, композиция, аранжировка.

В инете с 2009 — го, бываю на тагильских сайтах, со стороны пытаюсь понять кто и что по теме имидж Тагила.

Вынужден согласиться: город известен водилойизтагила, 13й зоной, родиной слонов(специзделия, то бишь) и трубами с канцерогеном. Количество уехавших впечатляет, хотя удивляться нечему: в эрэфии выживают не сильнейшие, а сильнейших (без намёков).

Тагил — не исключение, а печальное подтверждение. Проверено : сколько себя помню — не атака, а оборона при упоминании места рождения. И  крыть — нечем.

Вывод: гопота не в счёт, обывателю по барабану, ставка на вменяемых и адекватных. Система сгнила, грядут перемены. Русский народ мыслит образно — пора менять образ Тагила.

Как? Ну,  хотя бы: чем был известен Чикаго? Бойни скота, гангстеры…

Появляется советский эмигрант Дж.Панков — мир слушает джаз-рок группы «Чикаго».

Что поменялось? Образ. Город на слуху, как родина группы «Чикаго» (Ливерпуль — из той же серии).

Никто не призывает слепо копировать, но чем не пример?

Была в Тагиле попытка – «ником»- он же «нтмк-бигбенд». Чем закончилось? 50 единиц штата, плюс голых бабс — в студию, а вроде как джазовой визитной карточкой города отцами-основателями задумывалось.

Ход мысли: джаз (молчу про авангард) — явление само по себе достаточно специфичное, к массовым видам искусства не относящееся, рабоче-крестьянской музыкой изначально не являющееся. «Металл» и иже с ним — для тех, кто в танке; от попсы отрыжка, от мурки из «Шансона»  просто тошнит.Молодняк западает на электронщину;  тем, кому за 30 и далее  генетически более созвучны АББА, «К Элизе»и Бони М., как ни странно(возможны варианты).

Что осталось нам из близкого, понятного?

1. Патриотика. 2. Русская песня. 3. Кантри.

Пункт первый: равнение на «Голубые Береты».  ВДВ это эталон.

Пункт второй: исключительно заБабкина не рассматривается в принципе.»Золотое кольцо»обсуждению не подлежит в силу статуса священной коровы. Хор Турецкого — граждане мира по определению. Итого, в остатке наше всё — «Песняры» и «Ариэль»(не порошок),но в тагильском варианте.

Пункт три — позднее.

Реально? Вполне. Что на практике?

1.студия патриотической песни. не только афганская тематика. максимум — 2 человека: аранжировщик, звукорежиссёр.

Стабильное финансирование (соловья баснями не кормят, прошу прощения, господа), 1-2 (в зависимости от степени сложности аранжировки) песни в месяц (делать — так делать) с учётом записи живых инструментов при необходимости.

Автор готов работать в студии аранжировщиком, композитором — это моё конкретное предложение. Техническая сторона вопроса обговариваема.

Что имеем на выходе? Качественно записанные сборники патриотики в современных аранжировках. Звучит? Должно звучать. Плюс регулярные концерты(в/ч,учебные заведения) не с кривыми минусовками из Интернета  по сто штук за копейку, плюс творческий стимул авторам, плюс гордость за качество made in tagil (с нью-васюкам не путать).

Дас ист фантастиш!? Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, но делать это надо было вчера.

2.Русская песня. Не знаю, как Вам, меня лично мутит от ряженого псевдофолка: вместо каюты, почему-то резиновые женщины оказались на сцене.

Образцы качества есть — «Песняры» и Ариэль» с Ярушиным( Челябинск) золотых составов 70х лет.

Русская песня,как правило — естественная монополия народных отделений. Наверняка,с реди продвинутых выпускников колледжа искусств найдутся умельцы, способные озвучить полноценные кавер-версии тех-же «Русских картинок» «Ариэля», н-р.

3. Кантри. непаханная целина, золотая жила. В  Москве-Питере от силы с десяток команд наберётся работающих в этом стиле. Судя по инетовским  комментам, кантри — это вам не упёртый bluegrass. Стиль консервативен, что, однако, не мешает ему менять кожу раз лет в 10 и быть традиционно любимым в белых штатах и не только. С  удовольствием поиграл бы в кантри в команде равных, а в качестве туриста(кстати) — послушал живьём.

вообще, чем не вариант: Тагил-Кантри-Фест ?

Повторяюсь: ставка на вменяемых и адекватных. Пассив — хавает, актив — выбирает.

Ну,  просто замечательнейшая пословица: где родился, там и пригодился (вариант с буквой «а» после «г» не рассматривается).

100 000 уехавших (инфа с сайта»горожане»,если что) типа её не знали? Знали по любому, не сгодились, значит. От добра добра не ищут,но первые-то ласточки в 70х-80х полетели,многих лично знал. за хорошей жизнью? Очень Сильно Сомневаюсь.

О технарях не говорю, не знаю,их преимущества перед гуманитариями на старте очевидны и бесспорны. И тем не менее, именно творческие люди ехали первыми.

Опять амбиции? Непризнанные гении? Да упаси Боже. Скорее, более острое восприятие лакируемой действительности, неприятие пораженческого «а куды денешьсИ?, А ещё проще — нежелание быть подстилкой на чужом празднике жизни.

Пока культур-мультур заправляют мажоретки, не только Тагил обречён. Тупые америкосы со злобными самураями у себя внедряли лучшие образцы нашего музыкального образования, а у нас политические проститутки возглавляли и разрушали.

Так что мы имеем? Пациент скорей жив, чем мёртв, но нуждается в реанимации.

Подвожу итог. Ещё раз конкретные предложения:

1.студия патриотической песни (сборники авторских песен,качественные аранжировки,качественный звук,поддержка авторов,концерты).

готов участвовать.

цена вопроса: качественный синтезатор типа ямаха пср с-910 (в районе 70 тыс..плюс/минус),компьютер с миди- и аудио-софтом,пульт,мониторы,микрофоны,обработка звука — в железном варианте.

2.группа Русского фолка (вначале -как добротная кавер-версия лучших образцов классики жанра с ориентиром на «Песняров» и «Ариэль» образца 70х,с переходом в дальнейшем к самостоятельному творчеству).

3.кантри-группа (русскоязычный вариант приветствуется. первым всегда трудно,потому их и помнят).

4.представительская группа профи-музыкантов,работающих живьём,не упёртых в металл или мурку,а качественно играющих понятное и приемлемое среднестатистическому жителю и гостю Тагила.

качественная программа, официальные мероприятия.

Речь не о колхозе имени вымени, при нынешней электронике обходятся компактным составом (5-10 человек).

условия — стабильное, реальное финансирование(нтмк, увз, или совместно); Приобретение(без жлобства) качественного инструментария: поддержка администрации; помещение.

готов участвовать.

5. запись качественных альбомов-сувениров:

а)инструментальной музыки тагильских авторов(джаз-рок,джаз,электроника,фолк)

б)лучших песен о Тагиле

в)детских эстрадных коллективов Тагила

готов участвовать.

с уважением — краснокаменский.

Рубрики: Местное время | Общество

Обсуждение
Отзыв MAX 08.03.2011

Видимо у Вас Игорь с этой идеологией очень личные, не очень приятные взаимоотношения.
Меня в эту партию никто не приглашал, а отношение к ней как и к ее младшим братьям было скептическое.
А вообще любая идеология используется для достижения конкретными людьми конкретных целей.
Все деяния в которых Вы обвиняете данную идеологию в той или иной степени свойственны любой другой.
Убийство своих и чужих и массовый террор это история большинства стран. Для многих это суровая действительность.
Цели декларируемые и истинные это две большие разницы. Иногда они совпадают и тогда удается что либо построить и даже победить несмотря ни на что.
События 93 года наблюдал лично, практически от начала до самого конца.
А устраивать суд стоит только в одном конкретном случае чтобы разобраться и добиться правдивых документов.
Пока наблюдается заочное судилище, когда сторона обвинения используя файльшивки и выдергивая факты из контекста обвиняет людей живущих в другую эпоху, по другим законам, в другом мироустройстве.
Причем используется все это для отвлечения внимания от существующей ситуации. Ну и для перетягивания еще голосуюших на свою сторону.
Противоречий в обществе и так достаточно, зачем искуственно раздувать еще одно.
Коллективные письма естественно продукт агитпропа еще той эпохи. Но если тогда неподписантам действительно чтото грозило, то сейчас это или их собственная дурость или материальный интерес. Как говорится ничего личного, только бизнес.
Суд это тоже бизнес. И кого судить Ходорковского или прогнившую идеологию это вопрос чисто финансовый.

Отзыв игорь 08.03.2011

Насчет фальшивок не согласен. Открыли архивы и мифы рухнули. Напечатали Шаламова и других. Кто сфальшивил? Это методология тех, кого вы рановато записали в покойники. Вот им -то как раз справедливого разбора (суда) и не надо. Если вы помните 93 год, то не мешало бы вспомнить зачем Зюганов позвал коммунистов на улицы. И почему Ельцин во второй раз компартию запретил. вспомнить зачем и ради чего они штурмовали Останкино и как их действия можно назвать?мятеж? революция? что мешало идти мирным путем? просто по другому они не умеют. я так думаю. Как начали стрелять в 1917 так пока в 1993 и закончили. А своих и в Кронштадте стреляли, и в Новочеркасске — в 1962-м. Так что ничего личного.

Отзыв игорь 08.03.2011

вот еще что. вы помыслите — что конкретно в теме «ВКП (Б)-КПСС-КПРФ» лично вам хотелось бы обсудить. Тема -то огромная. Я мыслил писать не столько «о терроре как средстве достижения цели», сколько о том, что КПРФ и ЕдРо однояйцевые близнецы. Так что предлагайте.

Отзыв MAX 08.03.2011

Тема огромная, но обсуждать ее нисколько не хочется.
Я уже высказывал свое мнение по данному вопросу.
Этим людям принадлежность к какой либо партии или беспартийность небходима для достижения своих целей, к провазглашаемым никакого отношения не имеющая.
Победит завтра партия гомосексуалистов или некрофилов, они тут же возглавят ее партийные списки.
Межпаритйная разборки тоже представляют интерес только с позиции: к кому управляющий из башни более благосклонен.
В рельной политической борьбе большинство партийных функционеров всех партий являются марионетками.
При честных выборах никто из них, кроме Жириновского пожалуй никуда бы не попал.
Тема однояйцевости уже протухла.
Есть более интересные темы, может не такие громкие но с далеко идущими последствиями.

Отзыв игорь 08.03.2011

почему тема однояйцевости потухла? дело вот в чем. хотим мы или не хотим, но выборы в ГосДуму и горДумы по партийным спискам будут. И пришедшие туда партийные люди действительно будут создавать далеко идущие последствия. в виде законов и решений. а нам по ним жить. нравиться нам это или нет. Так вот и встает простой вопрос выбора: за кого?
Если совсем перспективно, то для меня важным показателем «другого мироустройства» является то, как сойдут с политической сцены ЕдРо и КПРФ . если в результате выборного процесса, значит другое мироустройство состоялось. если в результате митинга на Манежной, то добро пожаловть на «штурм Зимнего». мы опять в исходной точке.

Отзыв MAX 08.03.2011

При существующей выборной системе ер моет уйти в небытие только если понадобится партийный проект под нового человека сидящего в кремле. Все члены плавно перетекут туда. Смена вывески и декораций.
Со второй партией все проще. Ее никто прикрывать небудет.
Нужна страшилка — она есть. Пытались плавно увести электорат в другую карманную партию. Невышло.
Будут использовать то что есть.
Так вот Ваше понятие смены мироустройства мне кажется ошибочным.
В предложенном Вами варианте меняется не мироустройство, а лишь исполнители ролей и декорации.
Сценарий остается старый.
Про манежную, зимний и развитие истории по спирали Вы и так почти все знаете.
Ситуация с выборами к сожалению в тупике и призыв выбирать между плохим и очень плохим как-то не вдохнавляет.
Думаю стоит оставить всю эту тему до приведения выборного законодательства в соответствии со здравым смыслом.

Отзыв игорь 08.03.2011

МАХ, вы по сути разбиваете свои же утверждения. Я нигде и никогда не утверждал, что мы живем в другом мироустройстве. Извините, это мысль ваша: (Ц) : » Пока наблюдается заочное судилище, когда сторона обвинения используя файльшивки и выдергивая факты из контекста обвиняет людей живущих в другую эпоху, по другим законам, в другом мироустройстве».
Я-то как раз полагаю, что мало чего изменилось. И вариантов я не предлагал. я просто определил показатель и «другое мироустройство» взял в кавычки. В моем понимании, одни коммунисты сменили других, она партия трансформировалось в две. а может и в три.
Всё остальное, согласен, это декор и дудки с бубнами. Почему я заговорил о показателе? Как известно КПСС и КП РСФСР не ушли с политической арены в результате выборов. Они были запрещены после попыток переворота.
Поэтому спокойный выборный сход я и полагаю важным. И только после этого, наверно, можно говорить, что эпоха сменилась и пришло другое мироустройство. такие дела.))))))

Отзыв краснокаменский 09.03.2011

Игорь,9 марта в 17.00 — это будет новая тема,или смотреть комменты? если ход истории решают личности, жива ещё надежда,что «эпоха сменилась и пришло другое мироустройство» в городе-герое-курорте N.Т-л. удачи нам всем.

Отзыв краснокаменский 09.03.2011

ю.кузнецову: http://www.yarushin.com/ — официальный сайт в.ярушина и его группы «новый ариэль».
http://www.yarushin.com/history/book — книга в.ярушина «судьба по имени ариэль».

Отзыв MAX 09.03.2011

А вот интересно. Кто-то всерьез считает что можно назначить в город самого распрекрасного эффективного менеджера и потекут инвестиции, восстанут из мусора предприятия, на прилавки хлынет тагилское молоко, а коровы тагильской породы косяками побегут на мясокомбинат для убою?
Даже путин с его талантами смог найти такого человека лишь для одного региона. чукотки.
В тагиле народу побольше и деньгами забрасывать бюджетными или личными никто не станет.

Отзыв Евгений 09.03.2011

да Игорь, не знал и не ожидал от Вас, кто же Вам мозг так засорил. Мне кажется у Вас здесь что-то личностное произошло в те времена, зачем тогда в партию вступали в те времена, вас тоже надо судить т.к. вы были в этой команде.

Отзыв игорь 09.03.2011

ну, ребята, все что не по вам -«мозг засорил»))))) у меня было двадцать лет подумать, почитать, познакомится с документами. это, на мой взгляд, достаточный срок, чтобы для себя самого сделать выводы. это первое. второе. я по партиям ( не буду показывать пальцем) не бегаю.и взгляды «до ветра не меняю» надеюсь, «истинному коммунисту» понятно))))) а глупости писать про личностное -ума много не надо. Есть простая вещь -пока мы не разберемся в прошлом, дорога в будущее закрыта. ИМХО -за 20 лет мы сделали кружок и вернулись в исходную точку. По ощущениям -год в 89-й.
Абсолютно те же вопросы стоят перед обществом. я так думаю, догматические вы мои))))
И теретье. Напоминаю. Не надо лезть с провокационным агитпропом туда,где собственно говорят о музыке. не в состоянии воспринимать иную точку зрения, не пытайтесь оценивать. Это я про «замусорил мозги». нет доводов -лучше промолчите. Такие дела, гражданин сбежавший из ЕдРо в КПРФ)))))

Отзыв Евгений 09.03.2011

Игоря задело, по существу нет ответа. Тогда это будет просто сайт сплетень. Каждый пишет что думает, не так ли. И если по вашим доводам здесь занимаются агитпромом, то пусть будет так, люди поддерживающие эти предложения пишут и предлагают т.к. из этой помойки если так рассуждать и не писать как, мы никогда не выберемся с этими либеральными взглядами. Сколько Едро обмануло людей. Между прочим многие, кого я знаю ушли из Едра т.к. в ней разочаровались. Да, я был в Едре с 2003 года т.к. думал и читал манифесты, что ЕР будет партией современных коммунистов именно на этом Путин и начинал строить свою карьеру. Именно поэтому люди поддержали ее в 2003 и в 2007 году.
+++++
Такие дела, гражданин сбежавший из ЕдРо в КПРФ)))))
=====
Да сбежавший от обмана и предателей, вот такие дела 🙂

Отзыв игорь 09.03.2011

боюсь, Евгений, весьма преувеличиваешь про «задело». Полагаю, тебе надо со своей головой разобраться, прежде чем рассудать про «мусор в мозгах». Ума много не надо, чтобы понять про ЕдРо -там все было ясно изначально. И мне предлагали: и в партию эту вступить, и в состав политсовета войти. Носов с Коржовым предлагали. Я отказался. Но некоторые в «сказки » поверили. Женя, сказки ЕдРа и КПРФ от одного и того же баечкика. Мозгов не надо совсем, чтобы это понять)))))). А перебежчиков не любят нигде. Предавший раз, предаст другой))))) А про суд — таки здорово вас трахнуло. я -то за себя всегда отвечу. такие дела, мозговитый ты, наш перебежчик))))) ну, как задело? в драку-то не лезьте, получили и отползайте))))

Отзыв MAX 09.03.2011

Ух как у вас тут весело.
Может очную встречу устроите, подискутируете?
Может и до рукопашной дело дойдет.
Хотя вы в разных весовых категориях, да и драки уже не так популярны. Даже в думе. Апельсиновый сок проще выводится чем синяки.

Отзыв игорь 09.03.2011

)))) драки не будет — у граждан драчливость кончилась)))))) недельку отлежатся,потом снова приползут агитка толкать. предупреждаю особо драчливых -поведаю, что вы там у себя на сайте с моими текстами вытворяете. так что есть над чем помыслить,гражданам))))) апельсиновый сок тоже отменяется. пусть бойца готовят к дню рожденья дедушки ленина — обсудим КПРФ и ея местное отделение. с привлечением сообщества «уралвагонзавод». для чистоты эксперимента))))) граждане там тоже основательно намусорили))))

Отзыв игорь 09.03.2011

и по теме поста в части предложений краснокаменского. у кузнецова сегодня был. разговор состоялся. сегодня писать не буду -поздно уже. где-то в пятницу все мысли и предложения распишу. дело хорошее. понимание есть. Вот так.

Отзыв миослав 12.03.2011

А вот нам всем под 50 ,и собрал я всех просто без всяких администраций поиграть наш веселый rock’n roll из нашей бурной юности , все музыканты переиграли в разных еще ансамблях и ресторанах и в ником бенде тоже.
Песняры и Ариель конечно супер ,но мы этой Антоновщины и Машины времени обьелись еще тогда .Были молодыми сами сочиняли а сейчас и неохота вовсе. Англоязычного материала в мире гораздо больше . Инструменты и помещение купили сами ,играем Beatles, Nazareth , Status Quo и др .Все конечно с вокалом и родными тональностями..Это я к тому что наплевать нам на всякие администрации и поддержки. Кто захочет реально тот и сделает , и в гараже у Стуликова тоже.Ну да ,мы дяди взрослые и реально Тагильский музыкальный мир видим и знаем .Идея с psr ками и квасными патриотами — просто бред.Вот мы соберем программу часа на два и будем прославлять тагил своими выходками.Причем это не мечты о поддержке мифических спонсоров а реально работающий и живущи мир тагила

Отзыв краснокаменский 13.03.2011

миослав: «это я к тому,что наплевать нам на всякие администрации и поддержки» — круто,чё там…но не у всех же была такая бурная юность,чтоб плеваться снизу вверх да ещё и против ветра(хотя,конечно,»кто захочет реально тот и сделает»).
«были молодыми сами сочиняли а сейчас и неохота вовсе» — а боксидкой не пробовали? говорят,помогает(ну,в смысле, у меня и сейчас с композицией без проблем).
«играем Битлз,Назарет,Статус Кво» — так это и есть кавер голимый «с вокалом и родными тональностями»,причём здесь Песняры и Ариэль? Ну сделайте в гараже у Стуликова хотя бы подобие Антоновщины и Машины времени без «пиэсэрок, квасного патриотизма и бреда»,вы же дяди взрослые.
«вот мы соберём программу часа на два…» — я,прости Господи,когда такое слышу,всегда вспоминаю «вот если бы у бабушки был ***,она была бы дедушкой». а чё так поздно спохватились «прославлять Тагил своими выходками»? краснокаменского прочитали? так я 20 лет уже как в Тагиле отсутствую,а про вас,которые «инструменты и помещение купили сами»,не слыхивал нигде и никогда. к 2012-му готовитесь?
на эйби роуд пишетесь?
ну и по поводу psr: не я один нахлебался «Квартетом» дедушки Крылова по самое не хочу (не только в Тагиле этого хватает). облажаться можно и на корге «кронос «. это джордж мартин писал битлам живые рояль и симфонический оркестр,но их и мой бюджет — две очень большие разницы.
зато свобода творчества какая: надо — включил,надоело — выключил.
(было бы 220 ). и никаких конфликтов в коллективе.
Игорь, мысли и предложения расписаны? ждём-с.

Отзыв краснокаменский 20.03.2011

«…при помощи самодельных брызгалок (sic) из пластмассовых бутылок,наполненных разноцветным водным раствором…» — ну и далее по тексту про стаю больших красочных птиц на снегу прочёл 18.03.2011 на официальном сайте администрации Н.Тагила.
хотя инфу то искал всего лишь о Всероссийском (всё таки как никак) конкурсе эстрадной песни «Золотой петушок 2011»,имеющем место быть 18-21 марта с.г. в дк нтмк.
странно как то… вроде в Тагиле проходит(23-й уже по счёту,)а вроде и нет…
на сайте телекона — аналогично.
на нтгс.ру обнаружил по ссылке:»…организаторами конкурса являются Аминистрация г.Н.Тагил и некоммерческое партнёрство «Дирекция фестивалей и конкурсов «Золотой петушок»,а его основателями -Борис Молочков (директор и глав.реж.конкурса)…и т.д.
тут выше речь об имидже Тагила шла,так я из своего далёка понять пытаюсь,»З.П.» ни к тому,ни к другому отношения не имеет?
Игорь, а по горячим следам возможно интервью с Борисом Викторовичем? экслюзив,тасазать,эспэшли фо ситизэнс.
что там за блюдА на творческой кухне? каково оно,»если б директором был я» в он-лайн режиме?

Отзыв Между прочим 20.03.2011

А что, идет Золотой Петушок? Фигасе реклама в городе и отношение к детству и молодежи. Вот уж верно, что чиновники — не певчие птицы, совсем не певчие.

Отзыв краснокаменский 22.03.2011

19 марта 2011 умер Лев Гуров (Ариэль,Челябинск). инфа с официального сайта Валерия Ярушина. помянем.
21 марта 2011 гала-концертом закончился *З.Петушок-2011*.
очевидцы,хоть пару строк черкните,продолжение будет,или как?

Отзыв краснокаменский 29.03.2011

очевидцы *з.п.-2001* черкнули следующее: «в атмосфере праздника как то ушла за кулисы тема продолжения тагильских конкурсов. ОНО ТУМАННОЕ из-за скудного финансирования. но разве международный *золотой петушок* не работает на привлекательный имидж города? … Нижний Тагил давно называют родиной детской эстрады,а это обязывает не скупиться город,собирающий раз в году самых талантливых юных певцов из разных стран».
татьяна кононова,*уральский рабочий*.
информация с официального сайта конкурса *золотой петушок*:
http://www.zolotoypetushok.ru/photo2003.php
ломать — не строить. кто следующий?

Отзыв краснокаменский 31.03.2011

имидж — всё,жажда -ничто. архангельская область:
«…гигантская коррупция… люди пьют,чтобы не видеть мерзости и лжи,которая их окружает… большие северные города и массы северного населения экономически нецелесообразны… из региона ежегодно уезжает около 5 000 молодёжи («большинство представителей моего поколения квартиру не купят никогда»)… открыта «поморская виза» в норвегию. за лето там можно заработать до 200 000 рублей,причём,получить их за низкоквалифицированный труд. жители,как гастарбайтеры, будут ездить туда,а потом и вовсе останутся за границей…»
http;//patriot-pomor.ru/content/view/1047/1/
«валить»,пока не поздно?-архангельская область.
(заголовок с сайта. думал,*валить* — чисто тагильское заболевание,ан нет — живуч вирус,и севера нипочём. к чему бы это?)

Отзыв краснокаменский 07.05.2011

о культур-мультур пошто так скупо,Игорь?
встреча без галстуков смит & вессон таки состоялась? теряемся в догадках по поводу достигнутых договорённостей: со щитом, на щите, иликак?
тема,смотрю,в тройке лидеров. решил «up»нуть комментом после захода на жутко официальный сайт города-героя-курорта,а заодно полюбопытствовать,что за чудо-чудное,диво-дивное 5 мая на лицедейской площади продефилировало в качестве «танцующего оркестра» от энтагильской филармонии? не в темпе семь-сорок с мажореткой всея тагила в присутствии «криворожан» прямиком с «рогожино»? весело,блин,у вас : танки — летающие,оркестры — танцующие,криворожане — почётные.
так вот ты какая,страна индейская…

Отзыв игорь 07.05.2011

еще напишу про встречу. она состоялась. договорённости состоялись. С Молочковым повстречался -почти обо всём договорились. просто из-за праздников всё ушло на конец мая, да и мама Валя зачудила с раздачей муниципального имущества. как тут пулемет не достанешь?

Отзыв краснокаменский 12.05.2011

Урал — чемпион: «Ариэль» победил с песней «Уходишь ты» в конкурсе лучших песен ВИА СССР.
в голосовании, определившем лучшую из 500 песен из репертуара вокально-инструментальных ансамблей СССР,победили челябинские музыканты,записавшие в 70е годы песню композитора Александра Зацепина ( http://sssrviapesni.narod.ru/news.html )
информация с официального сайта Валерия Ярушина от 10 мая 2011 года
( http://www.yarushin.com/opinions/ ,гостевая книга)
в преддверии гигантского «ударим автопробегом по бездорожью» made in Tagil, весьма симптоматично для девочки на роликовых коньках звучат недвусмысленные строки Л.Дербенёва: «…тебя окликнуть можно,ещё окликнуть можно,
НО ВОЗВРАТИТЬ УЖЕ НЕЛЬЗЯ…»(с).
занавес.

Отзыв краснокаменский 08.06.2011

Игорь,результаты встречи подлежат обнародованию? как бы ждём-с.

Отзыв игорь 08.06.2011

да я тоже жду. вчерась ВП должна была на что-то решится. Однако, вечернего звонка не последовало. Вот сижу и думаю-что бы это значило? Как только ясность будет я сразу отпишусь. у меня -то всё заряжено))))

К сожалению, комментарии закрыты.